Способы сотрудничества
ЗАО «Консалтинг Плюс» в г. Новосибирске более 20 (Двадцать) лет занимается разработкой и постановкой управленческих решений на предприятия и фирмы всех организационно – правовых форм собственности, решением управленческих проблем руководителей предприятий и акционеров, в том числе в рамках договоров аутсорсинга, где за счет концентрации ключевых рыночных ресурсов в пользу конкретного хозяйствующего субъекта реализуется полученный синергетический эффект, а также руководствуясь Федеральными Законами № 48 «О переводном и простом векселе» и № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» активно работает на вне биржевом вексельном рынке, оказывая услуги юридическим и физическим лицам в погашении кредиторской и дебиторской задолженности, выпуску ценных бумаг, овеществлении и последующей монетизации активов, привлечении инвестиционных и заемных средств, организации банковских и иных финансовых инструментов, оказании помощи в формировании и реализации консалтинговых мероприятий, направленных на реформирование экономического базиса регионов Российской Федерации.
В связи с вышеизложенным, для реализации Проектов и получения инвестиционных (заемных) ресурсов, включая временные, исключительные платежные средства, предлагаем следующее:
- Вступить в члены Сибирского научно – производственного экологического кластера (неформальное инвестиционное Товарищество), и дать свое согласие, как держателя прав собственности (или прав на хозяйственное управление) для внесение в Фидуциарный банк региональных фондовых капиталов кластера своей доли активов, ввиду того, что в рамках Партнёрства, на протяжении нескольких лет работает схема монетизации овеществленных непрофильных, нематериальных активов, в результате которого происходит финансовое взаимодействие между его членами, как участниками единого Инвестиционного Товарищества, осуществляющими через Управляющую Компанию взаимное инвестирование и финансирование проектов всех участников.
- Направить Публичную Оферту в адрес ЗАО «Консалтинг Плюс» г. Новосибирск с предложением заключить Договор для подготовки полного пакета организационно – правовых и юридических документов на выпуск хозяйственных обязательств, а также проекты соглашений на отчуждение в пользу Инициатора Проекта корпоративных ценных бумаг – хозяйственных обязательств, в том числе в форме простых, дисконтных векселей. Векселя могут использоваться в течение от 1 (Одного) календарного года до 3 (Трёх) лет для капитализации Активов и увеличения Уставного капитала Общества, а также для формирования на их базе пакета финансовых (банковских) инструментов. Цель организации финансовых (банковских) инструментов – пополнение оборотных средств Общества, повышение ликвидности его активов, увеличение финансовой устойчивости и рентабельности бизнеса, включая улучшение имущественного положения, в том числе путем реорганизации в Акционерное Общество для трансформации Уставного капитала в бездокументарные Акции с перспективой присвоения хозяйствующему субъекту инвестиционного рейтинга.
- Заключить следующие Договора:
— Договор Аутсорсинга;
— Договор Инвестиционной Деятельности для капитализации компании (Увеличения Уставного Фонда);
— Договор Поручения с ЗАО «Консалтинг Плюс» на подготовку полного пакета юридических документов для организации и выпуска хозяйственных обязательств.
- Передать, в рамках Договора Доверительного Управления ценными бумагами, хозяйственные обязательства от Инициатора Проекта в Управляющую Компанию, аффинированную с векселедателем, либо в ЗАО «Консалтинг Плюс», действующую в статусе Доверительного Управляющего овеществленными активами. Для увеличения ликвидности ценных бумаг и вывода их за рамки обычных долговых обязательств, к каждому хозяйственному обязательству, в том числе в форме простого корпоративного дисконтного векселя, прилагается Гарантийное Обязательство о том, что данный вексель по решению векселедателя, будет погашен в определённый срок деньгами, в соответствии с «Положением о выпуске векселей», либо принят в оплату за какой – либо товар или право, овеществленное в корпоративной ценной бумаге, либо при условии отсутствия того и другого, за согласованную долю в Уставном капитале векселедателя.
Приняв по Акту Приёма-передачи хозяйственные обязательства, в том числе в форме простых корпоративных векселей и Гарантийные Обязательства, Управляющая Компания, совместно с векселедержателем и прочими участниками неформального инвестиционного Товарищества, принимают меры к их монетизации.
Выпущенные хозяйственные обязательства в статусе безусловных долговых обязательств будут позиционироваться на биржевом сайте «Agroprodpark.ru» неформального инвестиционного Товарищества Сибирский научно — производственный экологический кластер межрегиональное некоммерческое партнерство «АгроПродПарк» — Управляющая Компания ЗАО «Консалтинг Плюс». .
Вариант реализации Проекта с Правительством Республики/Региона через Государственно – Частное Партнерство.
В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 224- «О государственно-частном партнерстве, муниципально — частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон № 224-ФЗ) необходимо выполнить:
Шаг первый – провести проект через процедуры Агентства Инвестиционного Развития при Президенте Республики/Губернаторе с тем, чтобы проект был вынесен на рассмотрение Инвестиционным Советом при Президенте Республики/Губернаторе для последующего его включения в региональный реестр социально значимых проектов.
Шаг второй – перед тем, как подать Заявку на рассмотрение проекта в Агентство Инвестиционного Развития Республики/Региона необходимо провести капитализацию компании – держателя проекта путем увеличения ее Уставного капитала до объемов финансовой емкости проекта.
Данный шаг следует реализовать путем привлечения инвестиций, номинированных в корпоративных ценных бумагах, полученных от векселедержателя в рамках Договора об Инвестиционной Деятельности ценными бумагами, где пакет, например, хозяйственных обязательств, в том числе в форме простых, дисконтных корпоративных векселей, обеспеченных ликвидными товарными запасами, патентными правами, иными материальными и интеллектуальными активами, используется для капитализации юридического лица. После оценки пакета ценных бумаг лицензированной оценочной компанией, зарегистрированной в регионе, векселя ставятся на баланс компании – Держателя проекта и после рассмотрения налоговой инспекцией Заключения (Отчета) об оценке пакета ценных бумаг, производится увеличение Уставного капитала равного сумме оценки.
Шаг третий — на Инвестиционном Совете Республики/Региона желательно получить высокую оценку, одобрение и приятие проекта, как своевременного и актуального, что должно получить свое отражение в подписании с Правительством Республики/Региона Соглашения о Государственно – Частном Партнерстве, где Исполнительный Орган региона является Публичным партнером, а юридическое лицо – Инициатор проекта Частным партнером. Необходимо, также, получить Выписку из Республиканского Реестра Республики/ Региона социально значимых, имеющих первостепенное финансово – экономическое значение для региона, проектов, в в том, что проект юридического лица внесен в Республиканский Реестр Проектов Республики/Региона. Данный шаг, необходимо оформить, так как участие Правительства Республики/Региона в реализации проекта позволит выполнить текущее требование Банка России в соответствии с действующей инвестиционной политикой Правительства РФ, суть которого сводится к наличию у держателя проекта не менее 20 – 30 % собственных активов от его финансовой емкости, что в случае реализации на территории Республики/Региона названного проекта, и исходя из его финансовой емкости в объеме, например: 2 млрд. руб., потребует наличия у юридического лица – Инициатора и Держателя проекта не менее 400 млн. – 600 млн. рублей. Участие же региональных органов власти в реализации проекта, как правило, позволяет оценить долю участия Правительства Республики/Региона в необходимых объемах – 20 % от финансовой емкости проекта для привлечения инвестиций от нерезидента, и 30 % с внутреннего инвестиционного рынка.
Шаг четвертый – факт выделения земельного участка, энергетических мощностей, инфраструктурных объектов, тепло – водо – канализационных сетей, иных преференций со стороны Правительства Республики/Региона в рамках его участия в реализации проекта, оформляется протоколами с оценкой активов, вложенных сторонами в проект, за подписью сторон – участников проекта, где доля субъекта Федерации — Публичного партнера должна соответствовать не менее 30% от финансовой емкости проекта, а юридического лица — Частного партнера 70%.
Шаг пятый – Наличие у Инициатора и Держателя проекта пакета инвестиционных ценных бумаг – векселей, позволит передать их Инвестору в качестве гарантии получения им результата инвестиционной деятельности и возврата вложенных инвестиций, так как по ГК РФ векселя являются безусловным, абстрактным, не требующем доказательств долговым обязательством одного лица перед другим.
Требование Инвестора о наличии механизма гарантий возврата инвестиций при условии, что инвестор кредитный, равно как и гарантий получения результатов инвестиционной деятельности при условии, что инвестор портфельный, будет исполнено путем передачи ему векселей – безусловных долговых обязательств, обеспеченных Активами инвесторополучателя. Вариант реализации Проекта с Правительством Республики/Региона через Государственно – Частное Партнерство является, как правило, самым приемлемым.